0 в сравнении

Почему вам нужно создать личный бренд?

18.10.2018

Личный бренд поможет вам развить бизнес до невиданных высот. Кому-то он поможет получать дополнительную прибыль, а для кого-то станет основным источником дохода. Всё зависит от того, как вы подойдете к этому вопросу.

В XXI веке жизненно важно выделиться среди остальных. А это можно сделать, создав личный бренд. Чаще всего это нужно для высококвалифицированных сотрудников интеллектуальной сферы и сферы услуг. Для местных сфер это не так важно. Вы же не будете вызывать супер-крутого сантехника с Владивостока, если живете в Москве?

Зачем строить личный бренд?

Цели продвижения можно разделить на стимулирование клиентов и улучшение имиджа.

Если вы решили максимально продвигать свои профессиональные услуги, то вспомните о воронке продаж. Согласной ей клиенты проходят несколько стадий от осознания потребности до покупки. Потребители должны пройти сквозь воронку продаж. Сначала они должны узнать что вы существуете, после этого они должны понять, что именно им от вас надо, а в конце нужно ловить быка за рога и проводить клиента до успешного завершения сделки. Сделайте всё возможное для того, чтобы к вам пришли повторно. Постоянный клиент — самый ценный.

Подготовка к созданию эффективного личного бренда

Прежде чем создать личный бренд, вы должны понять какие высокие цели он сможет представлять. Возможно вы борец за правду, а может быть, вы готовите лучшие пельмени в Украине? Цель должна совпадать с изначальной легендой. Чтобы понять, в каком направлении двигаться, ответьте на вопросы:

  1. Кто целевая аудитория моих услуг и почему они должны узнать обо мне?
  2. Какую информацию они должны знать?

Как донести информацию через личный бренд?

После того, как вы нашли ответы на эти три вопроса, вы должны проанализировать нишу, в которой работаете и понять, как оценивают специалистов в этой сфере. Выберите стратегии роста на рынке, чтобы стать лидером мнений, поймите, какая зарплата должна быть у вас в планах и поставьте финансовую цель.

Теперь после того, как вы провели подготовительные работы, можно приступить к построению личного бренда.

Шаг 1.Поднимаем себя до уровня эксперта

Люди должны верить каждому вашему слову. Создайте привлекательный имидж, за которым пойдут люди. Определите, чем вы можете быть полезны и прокачивайте эти скиллы.

Шаг 2. Увеличиваем доход через популярность

Fake it, till you make it! Именно это можно сказать про владельцев личного бренда. Создавайте образ успешной личности, пока это не станет правдой. Чем больше людей знают о вас, тем лучше. За звезду нужно платить дороже. Поэтому становитесь знаменитостью!

Шаг 3. Расширяем клиентскую базу

Люди идут на знаменитое имя. Поэтому не бойтесь расширять базу — вы справитесь!

Предлагайте уникальные услуги. Люди должны знать почему им нужно идти именно к вам, а не к кому-то другому. Станьте человеком-брендом. Это очень важно для основного бизнеса. Про вас говорят не из-за скандалов, а из-за ваших профессиональных качеств. Покажите, что вы лучший в своей нише. А после того, как вы стали лучшим, создайте свою уникальную поднишу.

Шаг 4.Развивайте личность

Вы стали лучшим? Если вы не будете совершенствоваться, то это всё быстро закончится! Вспомните, сколько стартапов пропало спустя первые несколько месяцев? Вот то-то же! Хотите успешный бизнес? Постоянно «прокачивайте» себя как личность: ходите на тренинги, занимайтесь самообучением и т.д.

Для чего развивать личный бренд?

Если у вас есть своя идея или мечта сздать крутой бизнес и стать вторым Илоном Маском, то вам обязательно нужно развивать личный бренд.  Также он нужен для тех, кто хочет иметь постоянно прибыльный бизнес и очаровывать всех спонсоров своей харизмой.

Выгоды личного бренда

Человек, создающий личный бренд, становится успешным, так как к нему прислушаются. К вам потянутся клиенты, вы станете звездой на рынке. Сюда снова идеально подходит пример Илона Маска. Вот скажите, вы знаете много директоров автохолиднгов или же людей, занимающихся постройкой ракет? Вот то-то же! Известны только те, кто выстроил бренд.

Основные выгоды от личного бренда:

  • Наличие клиентов. Ни для кого не новость, что в XXI веке в основном платят за крутую «бирку».
  • Партнерство. Вам не нужно будет стучаться в закрытые двери. Стучаться будут к вам!
  • Возможности. Новые инициативы, люди и связи.
 

Как видите, преимуществ от разработки личного бренда масса. Теперь осталось только воплотить всё это в жизнь, чего мы вам желаем!

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ

  • Начало
  • 0
Ответить

Написать ответ...

Цитата
Наш сайт использует файлы cookies, которые собирают данные о посещении сайта. Эти данные помогают нам улучшить безопасность, доступность и удобство использования сайта. Пожалуйста, ознакомьтесь с основными положениями о cookies и согласитесь на их использование. Вы можете блокировать и удалять файлы cookies, установленные на вашем компьютере, путем настройки параметров браузера.