0 в сравнении

16 бьюти-баров в 6 странах: история успеха G.Bar

13.09.2018

Красивым хочет быть каждый человек! И особенно предприимчивым эта всечеловеческая тяга к прекрасному позволяет неплохо зарабатывать. Работники бьюти-индустрии вот уже который год делятся своим опытом с помощью франчайзинга.

Как это происходит и приносит ли оно ощутимую прибыль, давайте разбираться на основе опыта “G.Bar”.

Развитие бьюти-бизнеса в Украине

Первые салоны красоты появились в нашей стране в начале 90-х годов. Их открывали как обычные люди, так и представители известных брендов. Параллельно со всей этой волной красоты, в Украине начали зарождаться первые отечественные бьюти-бренды.

Сегодня в нашей стране ежегодный прирост салонов красоты составляет около 10-20%. Но, несмотря на это, франчайзинговые проекты в сфере бьюти-бизнеса можно пересчитать по пальцам. Первые еще неуверенные шаги в этом направлении предпринимались порядка 4-5 лет назад. Сегодня таких франчайзеров насчитывается чуть больше десятка.

Что такое G.Bar и в чем секрет его работы?

В свое время Лера Бородина и Сабина Мусина — основательницы одного из самых успешных бьюти-проектов — не знали, как создавать салоны красоты. Но получилось то, что получилось. А получилось очень даже хорошо. Судите сами.

В 2015 году тогда еще просто “G” позиционировалась как бьюти-зона в рамках проекта “Oh My Look!”. Но девушки неожиданно для себя увлеклись и через год оказались с 6-ю ”G”, которые находились в 5-и городах Украины. Кроме того, Лера и Сабина получили 130 запросов на франшизу из 27 стран мира.

Сегодня этот бьюти-сервис предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг от лучших специалистов по уходу за ногтями, волосами, а также мастеров-визажистов. Его концепция — мультизадачность, которая включает несколько услуг одновременно.

Ключевые особенности работы сервиса:

  • высокая рентабельность бизнес-модели;
  • обслуживание лучшими мастерами;
  • особая атмосфера;
  • доступные цены;
  • международное присутствие бренда.

Бьюти-мастера “G.Bar” понимают, что все девочки, девушки и женщины хотят быть красивыми. И знают, что времени, которое можно на себя выдели, всегда мало. Поэтому специалисты бьюти-сервиса могут предложить им все — от самого простого и быстрого макияжа с укладкой до полноценного образа для фотосессии.

“G.Bar” расшифровуется, как бар для девочек, но основной посыл — это наивысшая точка наслаждения, точка “G”. Это место, где каждая представительница прекрасной половины будет чувствовать себя счастливой.

Сегодня “G.Bar” — это 16 бьюти-баров в 6 странах мира. Это тысячи укладок и мейкапов, десятки тысяч маникюров, педикюров и коррекций бровей.

Франчайзинг с G.Bar

Давайте сначала разберемся с франчайзингом. Если говорить простым языком, то это процедура передачи (продажи) уникальных знаний, опыта, технологий. Иногда “товаром” могут быть оборудование или программное обеспечение.

Передает (продает) их франчайзер, то есть автор, покупателю (франчайзи). В результате первый получает оплату, второй — готовый раскрученный бизнес. Так компания франчайзера растет, а сам бренд — приобретает популярность во многих странах.

И как все это работает в G.Bar? Это единственный сервис с позитивной приставкой “экспресс”. Как оказалось, быстрый и веселый макияж может быть стойким, качественным, запоминающимся. Только здесь можно сделать мейкап и укладку всего за 30 минут.

Добавим к этому собственные бьюти-тренды, сотрудничество со знаменитыми компаниями и людьми, фотогеничные интерьеры и простоту подачи в сети. Сразу создается настоящее ощущения праздника в бизнесе и в жизни.

Лера Бородина и Сабина Мусина продали первую франшизу в январе 2017 года. Так в России открылся первый бьюти-бар. За нею последовал Казахстан, Кыргызстан и Словакия.

Лера Бородина заявляет, что их европейский филиал показал хороший рост буквально с первого месяца работы. Европа для них была экспериментальным рынком, но открытие бьюти-сервиса в Братиславе частично определило их будущую стратегию. Это стало толчком для более активного развития в странах Восточной Европы.

Главный офис компании находится в Киеве и сотрудничает с рядом известных брендов, среди которых Lancôme, M.A.C., Martini, L’Oreal и прочие. Кроме того, в каждом из городов, где функционирует сервис, существуют свои ситуативные партнеры. “G.Bar” можно найти через официальный сайт сервиса, специализированные ресурсы, в социальных сетях.

Но выходя на мировые рынки, другой менталитет, недостаточная осведомленности о бренде, а также привычки к определенным бьюти-услугам, создают некоторые сложности. Чтобы избежать этого, специалисты  “G.Bar” проводят детальный PR и маркетинг-анализ.

Старт для собственного дела — период непростой, особенно в бьюти-индустрии. Здесь каждый предприниматель должен надеяться только на себя. И только франчайзи никогда не останется один, в этом вся суть франчайзинга.

Если бы крупные корпорации когда-то могли выбирать между успешной франшизой и началом собственного бизнеса, они бы остановились на первом. Но у них этот выбор отсутствовал, у вас же он есть.

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ

  • Начало
  • 0
Ответить

Написать ответ...

Цитата
Наш сайт использует файлы cookies, которые собирают данные о посещении сайта. Эти данные помогают нам улучшить безопасность, доступность и удобство использования сайта. Пожалуйста, ознакомьтесь с основными положениями о cookies и согласитесь на их использование. Вы можете блокировать и удалять файлы cookies, установленные на вашем компьютере, путем настройки параметров браузера.