0 в сравнении

6 экстремальных ситуаций, в которые может попасть любой пассажир в аэропорту. Как справиться с ними?

18.10.2017

Лучшие условия

Быстрозайм

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 7
Рассмотрение, минут: 15
4.5
  • 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ccloan

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 5
Рассмотрение, минут: 10
2.9
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

My Credit

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 30000
Минимальный срок, дней: 1
Рассмотрение, минут: 15
2.6
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СreditPlus

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 3
Рассмотрение, минут: 15
0.0
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Credit Kasa

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 1
Рассмотрение, минут: 8
0.0
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

MILOAN

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 4000
Минимальный срок, дней: 1
Рассмотрение, минут: 15
0.0
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Sovet.ua разобрал 6 самых экстремальных ситуаций, в которые хоть раз попадал любой человек, часто совершающий авиаперелеты и рассказал о том, как справиться с ними.

 

Мой рейс задержали на сутки. Кто виноват и что делать?

Я попадал в подобную ситуацию. Борт из Будапешта не прилетел в запланированное время. Моей догадливости хватило, чтобы подойти к стойке администратора, выяснить, с чем связана задержка и сколько нужно ждать самолета. Задержка произошла из-за позднего вылета самолета и через несколько часов я благополучно улетел в Киев. И упустил возможность получить от 200 до 600 евро.

Именно такая компенсация положена пассажирам в европейских аэропортах за ожидание рейса, если он задерживается более чем на три часа по вине авиакомпании. Аналогичные правила действуют не только в ЕС, но и в Великобритании, Швейцарии, США, азиатских странах, если задерживающиеся самолеты должны были лететь в Европу.

Заявление подается  двумя способами.

  • Подается письменная претензия на английском в офис авиакомпании вместе с копией паспорта, посадочным талоном, фотографией табло в аэропорту с надписью о том, что рейс задерживается (долгий и неудобный вариант).
  • Претензия подается через любой специализированный онлайн-сервис: Refund.me, AirHelp, Compensair, Flight Delay (оптимальный вариант).

Также при задержке рейса более 4 часов ожидающим пассажирам должны выдать горячее питание. При восьмичасовой задержке (ночью – шестичасовой) обязаны предоставить номер в гостинице.

Важно: авиакомпании сами не предложат вам бесплатную еду или жилье. При задержке рейса более 4 часов обязательно нужно самостоятельно позвонить на горячую линию авиаперевозчика. 

 

Нет мест в самолете. Куда жаловаться?

Необходимо потребовать от сотрудника за стойкой авиакомпании поставить в билете отметку об отказе от регистрации и зафиксировать время выставления этой отметки. Можно даже заснять разговор с работником авиакомпании на видео. Это будет железным доказательством вашей правоты.

Дальше остается обратиться на горячую линию авиакомпании или подойти к ее менеджеру в аэропорту. В подобных случаях представители авиаперевозчиков обычно предлагают билет на следующий рейс, напитки, питания и место в гостинице до прибытия самолета.

 

В зоне выдаче нет моего багажа. Как же я полечу?

Если вы не обнаружили ваших вещей в зоне выдачи багажа, самое главное – не паниковать. Помните, за сохранность вещей в зоне багажа отвечает авиакомпания. При его пропаже она обязана выплатить пассажиру компенсацию в течение 21 дня в размере 1300 долларов.

Но, скорее всего вещи найдутся. На сданом на конвеер чемодане ставиться регистрационный номер международной системы выдачи учета багажа Word Tracer, номер пассажира указывается в анкете этой системы. Если багаж найдется, его владельцу сообщат об этом.  

Также обязательно нужно обратиться к сотрудникам за стойкой потерянного багажа. Возможно, им уже принесли ваши вещи. 

 

Повредили чемодан в аэропорту. Могу ли я получить компенсацию?

Это возможно, если вещи были повреждены на ленте. В этом случае за их сохранность несет ответственность аэропорт. Необходимо обратиться к стойке потерянного багажа, составить акт в двух экземплярах, в которой будут перечислены повреждения и сумма ущерба. Сумму можно писать любую, но согласно законодательству на компенсация за поврежденный багаж на международных рейсах составляет порядка 1300 долларов.

 

Я сдал сумку в багаж, но не успел на посадку. Как мне забрать ее?

Подойти к представителям авиакомпании, объяснить ситуацию. По закону они обязаны снять сумку с борта и вернуть ее пассажиру, опоздавшему на рейс.

 

По прилету быстро уехал из аэропорта и забыл забрать сумку. С ней можно попрощаться?

Не обязательно, аэропорт обязан хранить забытые вещи пассажиров в течение 6 месяцев. После этого срока администрация будет распоряжаться ими по своему усмотрению. Зарегистрированный багаж бесплатно храниться несколько дней, затем за каждый день начисляется оплата. Так что, если вы вернетесь за своими вещами через пару месяце, может оказаться что за возвращение своих вещей придется выложить кругленькую сумму.

 

 

  • Начало
  • 0
Ответить

Написать ответ...

Цитата