0 в сравнении

Доступность электронных административных услуг для украинцев. Обзор самых популярных сервисов портала iGOV

27.07.2017

Лучшие условия

Быстрозайм

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 7
Рассмотрение, минут: 15
4.6
  • 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ccloan

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 5
Рассмотрение, минут: 10
2.9
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

My Credit

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 30000
Минимальный срок, дней: 1
Рассмотрение, минут: 15
2.5
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Твої Гроші

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 3000
Минимальный срок, дней: 7
Рассмотрение, минут: 20
3.0
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Простозайм

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 28
Рассмотрение, минут: 15
3.8
  • 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

OTP Bank

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 100000
Минимальный срок, дней: 365
Рассмотрение, минут: 60
2.9
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Украинское правительство неоднократно заявляло, что одним из приоритетов реформ является перевод большинства административных услуг в онлайн. В 2015 году был запущен портал iGOV. Правда воспользоваться его возможностями могут только жители отдельных регионов страны. Sovet.ua решил разобраться, какие административные услуги удобно оформлять через этот портал, жители каких городов могут сделать это на данный момент и пользуется ли iGov популярностью в Украине.

 

Оформление загранпаспорта

На iGOV подробно расписана инструкция для получения загранпаспорта. В соответствующем разделе есть ссылка на сайт миграционной службы, на котором можно онлайн занять очередь на получение паспорта и получить реквизиты для оплаты, перечень необходимых заявлений и документов, которые необходимо принести в управление ГМС.

Польза: никакой. Все это можно сделать и непосредственно на сайте территориального управления ГМС.

Получение паспорта, идентификационного кода и справки о рождении или смерти

В соответствующем разделе необходимо выбрать желаемую услугу, пройти идентификацию по банковской карте, паспорту нового образца в виде ID-карты или электронно-цифровой подписи, выбрать свою область и город, указать свои данные. После этого пользователю придет сообщение о времени, на которое он записан в управление ГМС.

Польза: очевидная. Возможность подать заявление онлайн на получение паспорта, кода или справки о проживании/регистрации и записаться заранее на прием на конкретное время позволяет сэкономить массу времени при оформлении этих документов.

Популярность: более 1500 украинцев уже получили паспорта при помощи iGOV.

Регистрация и расторжение брака

Достаточно авторизироваться на iGOV, заполнить анкету, выбрать необходимый отдел регистрации актов гражданского состояния, необходимую дату, указать свои данные и загрузить скан-копии паспорта, оплатить госпошлину. После этого остается ждать, когда придет письмо с точной датой и временем, в которое нужно явиться в отдел РАГС.

Польза: это одна из самых удобных услуг iGOV. Фактически, заполнить все документы для развода или регистрации брака можно за 10 минут. После этого достаточно лишь один раз прийти в РАГС для того, чтобы расписаться или получить документы о разводе, что также не займет много времени.

Популярность: 1814 пар уже оформили брак при помощи iGOV.

Помощь в связи с беременностью

На iGOV можно подать онлайн заявку на получение помощи в связи с беременностью и родами. Для этого достаточно выбрать соответствующий пункт в меню, пройти авторизацию по банковской карте, ID-паспорту или электронной подписи, заполнить анкету, приложить скан-копии паспорта и справки из больницы о беременности. Если все документы оформлены правильно, заявителю приходит уведомление о том, когда и в какое время ему необходимо предоставить оригинал справки о беременности в управление соцзащиты для получения выплат.

Польза: предварительная подача заявки через iGOV экономит время. Заявитель может, не выходя из дома, записаться на посещение органы соцзащиты в определенное время. И, если он правильно указал информацию о себе в поданной электронной заявке, оформление помощи в связи с беременностью не займет много времени.

Статистика: возможностью подачи онлайн заявки через iGOV воспользовались уже более 400 человек. В основном, из Днепропетровской области. В большинстве остальных областей Украины данная услуга пока не работает.

Регистрация частным предпринимателем

Для оформления ЧП необходимо авторизироваться на iGOV, указать свои контактные данные и адрес, систему налогообложения, вид деятельности по КВЭДу, а также приложить скан-копии заявлений, а затем подписать свое обращение электронно-цифровой подписью. После этого на указанный при заполнении анкеты адрес электронной почты придет решение налоговой о регистрации или отказе в регистрации в качестве ЧП.

Польза: данная услуга может сэкономить массу времени, регистрация частным предпринимателем через iGOV занимает не больше нескольких минут, еще около суток придется ждать ответа налоговой. Но, такой способ оформления ЧП доступен только людям, имеющим электронно-цифровую подпись.

Статистика: данной услугой уже воспользовались уже более 3000 человек из Днепропетровской, Донецкой, Львовской и Тернопольской областей.

Если вы хотите и дальше быстро узнавать о самых важных событиях в Украине, оставайтесь с Sovet.ua. Мы стремимся знакомить читателей с лучшими финансовыми сервисами и давать им самую актуальную и полезную информацию.

  • Начало
  • 0
Ответить

Написать ответ...

Цитата