0 в сравнении

Как проходит реформа Укрзализныци. Новые маршруты и цены на билеты в 2017 году

16.06.2017

Лучшие условия

Быстрозайм

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 7
Рассмотрение, минут: 15
4.6
  • 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ccloan

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 5
Рассмотрение, минут: 10
2.9
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

My Credit

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 30000
Минимальный срок, дней: 1
Рассмотрение, минут: 15
2.6
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Твої Гроші

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 3000
Минимальный срок, дней: 7
Рассмотрение, минут: 20
3.0
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Простозайм

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 28
Рассмотрение, минут: 15
3.8
  • 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

SOS Credit

Ставка, %:
Максимальная сумма, грн: 10000
Минимальный срок, дней: 1
Рассмотрение, минут: 5
4.0
  • 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не первый год власти обещают нам серьезную реформу Укрзализныци. С мая прошлого года ее возглавил польский менеджер Йозеф Балчун, который обещал кардинальные перемены железнодорожного сообщения Украины. Первые шаги уже сделаны: запуск новых маршрутов в украинские и европейские города, повышение комфортности вагонов, запуск мобильного приложения. При этом остается масса нерешенных проблем с обновлением вагонов и грядущим поднятием тарифов. Sovet.ua решил выяснить, как проходит реформа Укрзализныци и как она повлияет на жизнь простых украинцев.

 

Новые маршруты по Украине

Руководство Укрзализныци всеми силами пытается решить проблему дефицита вагонов и обеспечить железнодорожное сообщение между самыми отдаленными уголками Украины. Определенные успехи в этом направлении уже достигнуты. В 2017 году были запущены поезда Измаил-Киев и Солотвино-Киев. Благодаря этому жителям Южной Бессарабии и Восточного Закарпатья больше не нужно ехать в областные центры, чтобы добраться в Киев.

Также в этом году были запущены скоростные поезда Интерсити из Киева в Кривой Рог, Херсон, Николаев, Кропивницкий, Кривой Рог. Благодаря таким мерам в 2017 году, впервые в истории Укрзализныци, не наблюдалось дефицита билетов в период новогодних праздников и недавно начавшегося курортного сезона.

 

Новые маршруты в Европу

Также запускаются новые маршруты в города Восточной Европы. Сейчас из Киева на поезде можно добраться в Варшаву, Перемышль, Братиславу, Будапешт, Бухарест и Прагу. Из Львова прямые поезда ходят в Будапешт, а недавно был запущен новый поезд в Болгарский курорт Варну.

Попасть в Европу на поезде могут и жители Винницы, Хмельницкого, Тернополя и Львова. Через эти города проходят маршруты Киев-Прага, Киев-Братислава и Киев-Будапешт.

К сожалению, из городов Восточной и Центральной Украины, кроме Киева, никаких новых поездов в другие страны пока не запускается.

Борьба за комфорт пассажиров

Йозеф Балчун и его команда пытаются принимать меры по повышению уровня комфорта пассажиров. Недавно было наконец-то запущено официальное приложение Укрзализныци, которое значительно упростило процесс покупки билетов по Украине. Правда, в нем по-прежнему нельзя приобрести билеты на международные поезда.

Также на вокзалах начали устанавливаться терминалы, в которых можно приобрести билет на нужное направление без долгого стояния в очереди. А в вагонах поездов впервые за много лет начали меняться матрасы и постельное белье. Все это не может не радовать.

 

Проблема изношенности вагонов

Хронической проблемой Укрзализныци является изношенность парка вагонов и локомотивов, которая в настоящий момент достигает 90%. В ближайшие 5 лет компании необходимо заменить 500 локомотивов. Пока непонятно откуда возьмутся средства для этого. В 2017 году Укрзализныця планировала построить и ввести в эксплуатацию 9000 новых вагонов. Пока построено только 252.

Из-за дефицита составов наблюдается снижение объема грузовых перевозок из промышленных центров, что приводит к снижению производительности предприятий и бьет по украинским предприятиям. В апреле 2017 года индекс промышленного производства сократился на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Что будет с тарифами

Для масштабного обновления парка вагонов и локомотивов необходимы огромные средства. Укразализныця уже анонсировала повышение тарифов на грузовые перевозки на 22,5%. Неизбежен рост цен и на пассажирские билеты. При этом никаких видимых мер по изменению структуры тарифа, борьбы с коррупцией в сфере закупок топлива и непрозрачными тендерами на поставку оборудования пока не наблюдается.

Таким образом, пока все реформы Укрзализныци носят косметический характер, а самые важные проблемы – масштабная коррупция и нехватка составов будут решаться не кардинальным изменением существующей системы, а повышением тарифов, к которому украинцам стоит готовиться в ближайшее время.

Если хотите и дальше следить за самыми важными событиями в стране, читайте Sovet.ua. Мы предлагаем самую актуальную информацию и самые выгодные и удобные финансовые сервисы, при помощи которых всегда можно занять деньги на поездку в другой город или за рубеж.

  • Начало
  • 0
Ответить

Написать ответ...

Цитата